суббота, 8 октября 2011 г.

Поговорим о результатах!

Привет, друзья!  Ровно месяц назад, 11 сентября 2011 я записал ролик о результатах работы в проекте FFi  за пять месяцев этого года.  Хочу поделиться динамикой развития бизнеса. Давайте сначала посмотрим ролик, а затем я расскажу, что произошло за этот месяц.  Итак, ролик:






 После размещения ролика на ютубе и в социальных сетях, его посмотрели 217 раз, мне неоднократно звонили мои друзья и знакомые и просто люди, которые захотели со мной познакомиться и поделиться впечатлениями. Спасибо тому, кто придумал видеомаркетинг. Это работает!!!


За прошедший месяц моя команда прибавилась на 193 человека и мой доход вырос на 1200 долларов. Постоянно увеличивается количество машин, которые начинают использовать наш чудо-продукт, био-катализатор MPG. В нашем чате накопилось огромное количество подтверждений о результатах, которые приносит продукт, о реальной экономии реальных людей. Только на прошедшей неделе ко мне обратилось четыре человека за повторной покупкой катализатора. Люди уже не могут и не хотят ездить без катализатора. Кто покупает жидкий MPG-BOOST, а кто-то таблетки MPG-CAPs. Некоторые, услышав мой совет о том, что в зимнее время лучше работает жидкая форма, перешли  с таблеток на жидкость.  Самое приятное в том, что повторная закупка  очень показательно говорит о том, что продукт работает и приносит пользу.  Люди довольны, и это здорово! Налицо Уверенный эффект повышения мощности, снижения шума и выхлопа. Экономия, в среднем 15-20 %. Я в восторге от бизнеса.


Я очень много общаюсь сейчас с людьми в интернете и на земле. И, сталкиваюсь с таким эффектом, что люди, имеющие даже не по одному сетевому проекту, реально не имеют постоянного дохода.  Я делюсь информацией о нашей бизнес-возможности, которую предоставляет компания FFi. И я искренне рад, что моя команда пополняется снова и снова! Наш бизнес может помочь встать на ноги и разбогатеть каждому, кто готов развиваться и действовать!  Все уже началось и началось по-взрослому! 


Не теряйте время. Не упускайте шанс помочь себе и тысячам людей сберечь здоровье своей машины и полноту своего кошелька. Возьмите на себя ответственность за сохранение экологии для последующих поколений. Узнайте подробности на сайте бизнес-системы: http://home.prav.tv
Успехов Вам и нашему Бизнесу!!!
С уважением, Сергей Столбов

3 комментария: